НашСамогон - самогонные аппараты, дубовые бочки, винные и турбо дрожжи, электроника и оборудование для производства алкоголя в домашних условиях.
24
Фев
2013
Work

Эффективный анализ конкурентов в сети интернет

Оптимизаторы рекомендуют, что данный вид аудита web-ресурса осуществлять нужно лишь в рамках проведения целенаправленных мероприятий по рекламе коммерческого проекта. Естественно, эффективная стратегия быстрого развития коммерческого сайта должна включать в себя организованные мероприятия по анализу конкурентов. Такие мероприятия целесообразно проводить и обладателям личных ресурсов, если их проекты работают в высококонкурентных областях интернета. Главная задача анализа сайтов конкурентов состоит в выявлении тех способов продвижения, которые предоставляют им возможность занимать лидирующие места в выдаче Яндекс и Google, а также привлекать большое число трафика из остальных источников. Соответственно, анализ конкурентов предоставляет возможность корректировать стратегию и метод развития интернет-ресурса, увеличивая его эффективность.

Самый первый этап по анализу конкурентной среды состоит в выявлении самых успешных конкурентов. Ими являются, как правило, проекты, которые занимают главенствующие позиции в списке поисковых системах по аналогичным запросам, по которым происходит продвижение имеющегося проекта. Главной причиной, по которой в поисковой выдаче позиции web-сайтов необходимо считать важным показателем их качества, считается то, что специалист – оптимизатор не имеет возможности выявить потенциал определенного сайта привлекать трафик из форумов, социальных сетей и так далее. Отсутствует возможность рационально оценить поведенческие факторы сайтов. Если рассматривать вопрос, как производить анализ сайтов конкурентов, то здесь можно выделить следующие факторы и моменты.

В первую очередь, web-мастеру нужно оценить контент ресурсов, который конкурирует с его проектом. Это разрешит определить плотность ключевых слов в их текстах, а также выявить всевозможные подходящие варианты вхождения ключей, рассмотреть плотность и виды тегов и остальную SEO информацию. Вторым важным мероприятием, которое проводится в рамках анализа сайтов конкурентов, то есть, аудит структуры их ссылочной массы. Тут необходимо отметить, что анализировать надо не только лишь ссылки, ведущие на главную страницу проекта, но, а также и на каждый важный для него сайт. Нельзя забывать и о рациональном анализе внутренней перелинковки конкурентов, так как при низкочастотной оптимизации она считается важным инструментом продвижения.
 

Post new comment

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.