НашСамогон - самогонные аппараты, дубовые бочки, винные и турбо дрожжи, электроника и оборудование для производства алкоголя в домашних условиях.
10
Фев
2013
Work

Туристический бизнес в интернете

Очень многие виды бизнеса уже сейчас являются немыслимыми и невозможными без сети интернет. Пусть собственно туристического бизнеса это еще не совсем касается, но вскоре наверняка придет и его черед. Ведь с каждым годом мир крутится все быстрее и быстрее. Условно крутится, конечно же. Многие актуальные сейчас вещи могут потерять свое значение буквально за пару лет. Что-то подобное происходит сейчас и в туристической сфере. Раньше же было как? Идешь к туроператору, покупаешь у него путевку, и все! Готово! На отдых! Но при этом далеко не все условия этого отдыха были полностью изученными. Человек, как правило, интересовался примерно тремя-четырьмя направлениями трех-четырех туроператоров. А уже среди них выбирал наиболее выгодное для себя предложение.

Сейчас же абсолютно все можно спланировать самому. Без наценки туроператоров. Ну, или с наценкой, однако ее очень легко можно высчитать. Каждый желающий отдохнуть, например, на Мальдивах, в Египте, Китае или где-то еще, может преспокойно поинтересоваться ценами и даже забронировать нужные ему направления с помощью сервисов онлайн-оплаты. А практически любой продвинутый туристический интернет-ресурс позволяет осуществить бронь места в отеле или на какой-нибудь базе отдыха. То есть, каждый турист легко сможет сам обеспечить себя всем необходимым для отдыха, просто сидя за своим ноутбуком. Впрочем, не только ноутбуки помогают туристам в этом деле. Телефоны и айпады уже тоже пошли в действие. Причем, чаще ими пользуются туристы из развивающихся стран, таких как Россия и Индия, нежели среднестатистические европейцы.

Такую статистику приводит испанский процессинговый оператор компания Amadeus. Как подмечают представители этой компании, постепенно власть в поисках туристических направлений переходит от поставщиков к их конечным потребителям. И если поставщики ничего не предпримут и не улучшат свои предложения, эта власть уйдет от них окончательно. По приведенной статистике вышеупомянутой компании, каждый второй турист из развитой страны пользуется онлайн-услугами при планировании туристической поездки. В России, Индии и Бразилии таким туристом является каждый третий. В упомянутой компании Amadeus предрекают успех инновационным способам онлайн-планирования поездок. Причем, в ход должны уже пойти и соц. сети.
 

Post new comment

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.