БИОЛОГИЯ ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ 8 КЛАСС СУХОРУКОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Нарушение генного аппарата Повреждения зародыша. Первая помощь при растяжении связок, вывихах суставов, переломах костей. Особенности строения головного мозга. Витамины, их роль в организме Урок Поэтому не следует уклоняться от анализа на бациллоносительство, если его предлагает врач. Изучаем и определяем стр 52 тренажера Стр В юности в скелете еще много хрящевых тканей, а в костях органических веществ, поэтому костная ткань быстро восстанавливается.

Добавил: Dilkis
Размер: 53.60 Mb
Скачали: 77299
Формат: ZIP архив

Поурочное планирование по биологии. УМК «Сферы» 8 класс.

Москва, «Просвещение», 20 15 г. В том числе, проверочных работ. В том числе, лабор. Наследственность, среда и образ жизни — факторы здоровья.

Целостность организма человека — основа его жизнедеятельности. Связь организма с окружающей средой. Науки об организме человека: Краткая история развития, предмет изучения и методы исследования.

Называют значение наук для сохранения и поддержания здоровья человека, основные методы современной медицины. Наследственность, среда и образ жизни — факторы здоровья 7 ч. Неорганические и органические вещества клетки. Органоиды цитоплазмы и их значение.

Биология. Человек. Культура здоровья. Поурочные методические рекомендации. 8 класс

Ядро — хранитель наследственной информации. Диплоидный и гаплоидный наборы хромосом. Называют основные структурные компоненты клетки, описывют функции клеточных компонентов, распознают основные органоиды клетки на таблицах, рисунках; формулируют вывод о родстве живых организмов на клеточном уровне. Соматические и половые клетки. Процессы, обеспечивающие развитие потомства и сохранение вида: Постановка и решение учебной задачи, открытие нового способа действий.

Называют стадии митоза, описывают основные процессы, протекающие на различных стадиях митоза и мейоза; раскрывают биологический смысл митоза и мейоза, сравнивают процессы митоза и мейоза.

Реализация наследственной информации и здоровье. Гены — материальные единицы наследственности, участки молекулы ДНК. Хромосомы — носители генов.

Смотри также

Доминантные и рецессивные признаки человека. Контроль и работа над причинами ошибок и поиск путей их устранения. Называют доминантные и рецессивные признаки человека. Наследственная и ненаследственная изменчивость.

Типы мутаций у человека. Хромосомные и генные болезни. Формирование разных способов и форм действия оценки. Называют виды изменчивости, основные причины мутаций, приводят примеры мутаций. Наследственная предрасположенность к заболеваниям.

Поурочное планирование по биологии. УМК «Сферы» 8 класс.

Медико-генетическое консультированиеРоль поурочне знаний в планировании семьи. Знают основные заболевания, связанные с изменениями генов и хромосом у человека; описывают роль медико-генетического консультирования в диагностике аномалий у человека. Здоровье человека и факторы окружающей природной и социальной среды.

Влияние физических упражнений на органы и системы органов. Называют экологические факторы и иллюстрируют их примерами.

Образ жизни и здоровье. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Вредные и полезные привычки, их влияние на состояние здоровья. Объясняют взаимосвязь состояния здоровья человека и состояния природной среды; называют основные условия, влияющие на здоровье человека, объясняют необходимость ведения ЗОЖ. Целостность организма человека — 7ч. Организм человека как сложная биологическая система: Основные ткани организма человека: Вводный урок — постановка учебной задачи.

  ТОЛКОВАНИЕ ЕВАНГЕЛИЯ ОТ МАТФЕЯ ФЕОФИЛАКТА БОЛГАРСКОГО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Проведение стартовой тематической работы. Называют типы тканей человека и иллюстрируют их примерами, называть анатомо-физиологические системы и выполняемые ими функции, описывают характерные особенности типичных тканей человека, распознают ткани человека на рисунках, таблицах, микропрепаратах. Составление характеристики тканей стр тетради -тренажера. Нарушения деятельности нервной и эндокринной систем и их предупреждение.

Применение имеющихся знаний и умений для решения новой проблемы. Называют поурлчные компоненты нейрона, части нервной системы, отделы вегетативной нервной системы, описывают строение нервной клетки, функции, выполняемые разными частями и отделами нервной системы. Основные механизмы нервной регуляции.

Рефлекс и рефлекторная дуга. Условные и безусловные рефлексы, их значение. Называют основные элементы рефлекторной дуги, виды безусловных и условных рефлексов, приводят примеры биологически активных веществ, осуществляющих гуморальную регуляцию; описывают основные механизмы нервной и гуморальной регуляции.

Форменные элементы крови Свертывание крови, гемолиз, СОЭ. Группы крови, их наследуемость. Резус-фактор и его особенности. Называют компоненты внутренней среды человека и их части, состав и функции крови; описывают характерные особенности. Мечникова о защитных свойствах крови Лейкоциты, эритороциты, тромбоциты. Называют основные форменные элементы крови, описывют особенности строения и выполняемые функции лейкоцитов и тромбоцитов, механизм свёртывания крови, вклад И.

Мечникова в развитие отечественной науки. Иммунология на службе здоровья. Называют виды иммунитета, влияющие на иммунитет факторы, способы заражения ВИЧ; описывают характерные особенности клеточного и гуморального механизмов иммунитета, меры по профилактике заражения ВИЧ; называют виды естественного и искусственного иммунитета, описывают особенности процесса переливания крови. Выделяют существенные признаки организма человека, особенности его биологической природы и социальной сущности; клеток, тканей, органов и систем органов человека.

Биология. Человек. Культура здоровья. Поурочные методические рекомендации. 8 класс

Опорно-двигательная система 7 ч. Состав и строение костей. Основные функции опорно-двигательной системы. Типы костей, их состав сухоруклва строение. Называют части опорно-двигательной системы, структурные компоненты и свойства кости, виды костей; описывают особенности строения и химического поуоочные костей.

Называют части скелета и входящие в их состав кости, отделы позвоночника; описывают особенности соединения костей черепа и позвоночника человека; устанавливают взаимосвязь между строением кости и выполняемой ею функцией.

Называют компоненты добавочного скелета человека, виды соединения костей; описывают особенности строения поясов конечностей, свободных конечностей; устанавливают взаимосвязь между типами соединения костей и выполняемыми ими функциями.

  ВАЛЕНСИЯ ОТПУСКАЮ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Мышечная система Типы мышц, их строение и функции. Называют структурные компоненты мышц, виды мышц; описывают особенности работы мышечной системы, механизм регуляции деятельности мышц; объясняют необходимость динамических нагрузок.

Влияние наследственности и среды на развитие мышц. Регулярные физические упражнения — залог здоровья. Представление результатов самостоятельной работы. Обобщение поурчные систематизация знаний. Называют основные группы мышц; описывают их работу; устанавливают взаимосвязь между строением мышц и выполняемыми ими функциями.

Первая помощь при травмах скелета. Правильная осанка, ее значение сухоруква здоровья. Первая помощь при растяжении связок, вывихах суставов, переломах костей. Предупреждения нарушения осанки и плоскостопия. Указывают причины нарушения осанки и формирования суорукова, условия формирования правильной осанки; описывают основные травмы скелета; умеют оказывать доврачебную помощь при переломах, вывихах, растяжениях.

Выделяют существенные признаки опорно-двигательной системы человека. Формирование культуры здоровья 27 ч. Основная функция сердечно-сосудистой системы — обеспечение движения крови по сосудам. Называют структурные компоненты сердца, виды сосудов; описывают движение крови по большому и малому кругам кровообращения; устанавливают взаимосвязь между строением стенок артерий, вен, капилляров и выполняемыми ими функциями. Роль предсердий и желудочков.

Клапаны сердца, фазы сердечной деятельности. Врожденные и приобретенные заболевания сердца. Называют фазы сердечного цикла, описывают механизм протекания сердечного цикла, работу электрокардиографа; объясняют плагы автоматии, высокой работоспособности сердца. Большой и малый круги кровообращения. Движение крови по сосудам. Регуляция работы сердца и сосудов: Решение учебной задачи — поиск и открытие нового способа действия.

Называют показатели скорости кровотока бпология разных сосудах, основные заболевания сердечно-сосудистой системы и их причины; описывают особенности движения крови по артериям, венам, капиллярам; подсчитывают пульс, измеряют артериальное давление. Влияние наследственности, двигательной активности, факторов среды на сердечно-сосудистую систему человека. Меры профилактики развития сердечно-сосудистых заболеваний. Называют виды регуляции кровообращения; описывают механизмы нервной и гуморальной регуляции кровообращения, влияние алкоголя, табака на сердечно-сосудистую систему; формулируют вывод о приспособленности работы сердца к изменениям условий среды.