Д Н КОЛДИНА ЛЕПКА И АППЛИКАЦИЯ С ДЕТЬМИ 6 7 ЛЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Можно сделать эту работу коллективной и тогда наклеить силуэты деревьев на лист ватмана. Продолжать учить составлять красивую композицию на листе бумаги из вырезанных силуэтов. А вот летать я не могу, И петь я не умею. Рассмотрите картины с изображением гор, опишите, как выглядят горы. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: В старину купить игрушку было русскому крестьянину не по карману. Дальше детям нужно самостоятельно создать цветы из гофрированной бумаги, лент, кусков ткани и закрепить их на ветках с помощью липкой ленты.

Добавил: Yozshurr
Размер: 18.52 Mb
Скачали: 17151
Формат: ZIP архив

Для гармоничного развития личности ребенка очень важно приобщать его к миру красоты через изобразительную деятельность рисование, лепку, аппликацию. Рисование, лепка и аппликация развивают мелкую моторику, помогают формировать мышление и развивают у детей художественное восприятие и творческие способности.

Эти занятия занимают также одно из самых важных мест при подготовке ребенка к школе. Год перед школой — очень ответственный период в жизни ребенка, и от него во многом зависит вся дальнейшая школьная учеба. Если ребенок будет готов к ней — он будет ходить р школу с радостью и аппдикация ему будет легко и приятно. У детей 6—7 лет расширяются знания об изобразительном искусстве, они знакомятся с произведениями живописи, со скульптурой малых форм, с работами книжных иллюстраторов.

Лепка и аппликация с детьми лет. Конспекты занятий — Дарья Колдина — скачать в fb2,txt,epub

На занятиях по лепке закрепляется умение передавать формы, пропорции, позы, характерные особенности и движения изображаемых предметов.

Шестилетние дети способны лепить соотнесенные по величине скульптурные композиции из двух-трех фигур, объединенных общим сюжетом, и изготавливать народные игрушки. На занятиях аппликацией закрепляется умение вырезать из бумаги части предметов и целые силуэты, умение вырезать симметричные детали из сложенной пополам бумаги и несколько предметов или их частей из аппликчция, сложенной гармошкой. Закрепляется умение составлять декоративную композицию из геометрических и растительных форм.

Развивается умение правильно располагать аппликацию на листе. Продолжается знакомство с возможностями искусства икебаны и с техникой ажурного вырезания. В коллективных работах дети учатся планировать и согласовывать свои действия.

Цитаты из книги

Занятия составлены по тематическому принципу: Занятие по лепке или аппликации проводится раз в неделю и длится 25—30 минут. Занятия по лепке и аппликации не обязательно должны строго чередоваться, например, можно провести одно занятие по лепке, затем три по аппликации и наоборот.

В пособии представлены 36 конспектов комплексных занятий 18 — по лепке и 18 — по аппликациирассчитанных на учебный год с сентября по май. Заранее внимательно прочитайте конспект занятия и, если вам что-то не подходит, внесите изменения; подготовьте необходимый материал и оборудование.

Лепка с детьми 6-7 лет (детское творчество)/ Колдина Дарья

Важна и предварительная работа чтение художественного произведения, ознакомление с окружающими явлениями, рассматривание рисунков и картин. Желательно проводить занятие по лепке или аппликации до того, как дети будут рисовать на эту тему. Создание интереса и эмоционального настроя используются сюрпризные моменты, стихи, загадки, песни, потешки; знакомство с произведениями изобразительного искусства; напоминания об увиденном ранее; появление сказочного персонажа, нуждающегося в помощи; игры-драматизации; упражнения на развитие памяти, внимания и мышления; подвижные игры.

  ЕЛЕНА МИХАЛКОВА ОСТРОВ СБЫВШЕЙСЯ МЕЧТЫ FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Далее дети приступают к созданию своих работ. Воспитатель может обратить их внимание на удачно начатую поделку; направить действия ребят, нуждающихся в поддержке и помощи. При доработке изделия дополнительными элементами следует обращать внимание детей на выразительные средства правильно подобранные цвета и интересные детали. Рассматривание готовых работ при этом педагогом дается только положительная оценка.

Ребенок должен радоваться полученному результату, учиться оценивать свою поделку и работы других детей, подмечать новые и интересные решения, видеть сходство с натурой. Многие взрослые не очень любят работать с глиной, не понимая всех ее тонкостей.

Поэтому часто заменяют занятия по лепке из глины на лепку из пластилина. Чтобы понять секреты глины, внимательно прочитайте следующие советы. Если глина слишком влажная — она будет липнуть к рукам. Ее следует подольше разминать, пока она не станет пластичной и будет легко отлипать от рук и раскатываться в колбаску.

Если этого не сделать, то аппликвция сушке поделка растрескается. Только пластичная, легко отлипающая от рук и не дающая трещин глина годится для лепки. Аипликация важно, потому что к пластмассовой глина будет слишком сильно прилипать и трескаться.

Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий. Д. Н. Колдина

После обжига глина станет красно-коричневой. Если при хранении влажная тряпка начнет плесневеть, замените ее на новую, а глину промните.

Если нет глины, можно использовать самодельное мягкое и пластичное тесто. Приготовить его можно двумя способами. Смешать 0,5 стакана соли, 0,5 стакана муки, 0,5 стакана воды и 1 чайную ложку подсолнечного масла. Тесто готово к работе. Смешать 1 стакан муки, 1 стакан воды, 0,5 стакана соли, 1 столовую ложку растительного масла и 2 столовые ложки лимонной кислоты.

Варить, помешивая 2—3 минуты.

Для аккуратной работы с пластилином и глиной нужны: Продолжать учить детей творчески составлять коллективную композицию, используя ранее усвоенные способы лепки. Закреплять умение сочетать в поделке пластилин и природный материал. Развивать фантазию и воображение.

LITMIR.BIZ

Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Листы картона, пластилин, тыквенные семечки, семечки подсолнуха, тонкие веточки деревьев, стеки, дощечки для лепки. Разделите детей на группы по 3—4 человека, дайте каждой группе по одному листу картона. Научите детей делать подсолнухи: Потом нужно по краям получившегося круга вставить тыквенные семечки лепесткиа в сердцевину — черные семечки. Теперь покажите детям, как сделать плетень: Для плетня можно использовать и веточки деревьев.

На заднем плане нужно расположить подсолнухи. Также можно вылепить круглое солнце, облака. Закреплять умение вырезать одинаковые силуэты из сложенной гармошкой бумаги.

Учить детей более точно передавать форму предметов и создавать объемный предмет, складывая детали пополам и частично склеивая между. С помощью загадок развивать образное мышление. Предложите детям рассмотреть муляжи овощей и фруктов и спросите их, какой овощ или фрукт они хотели бы сделать. Каждому ребенку нужно будет взять полоску бумаги цвета выбранного овоща или фрукта и сложить ее втрое гармошкой.

Затем наметить карандашом контур и вырезать фрукт или овощ по линии. Получится три одинаковых силуэта. Каждую деталь нужно сложить пополам, нанести клей на одну из половинок. Нужно склеить две половинки разных деталей так, чтобы вторые половинки остались свободными. Потом нужно нанести клей на половинки, оставшиеся свободными, и так же вклеить третий силуэт.

  ГУЗЕЛЬ УРАЗОВА РЭХМЭТЛЕМЕН ХОДАЕМА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Получится объемный овощ или фрукт. Учить лепить корзину ленточным способом, прочно соединяя между собой части. Продолжать учить лепке из нескольких частей. Воспитывать в детях отзывчивость и доброту. Для лепки корзинки раскатывается длинная колбаска или несколько колбасок, концы которых соединяются между. Днище и ручка корзинки лепятся отдельно. На донышко накладывается первый слой колбаски, затем она накручивается по спирали слой за слоем.

Учить детей вырезать сложные симметричные силуэты по самостоятельно намеченным контурам из сложенной пополам бумаги. Продолжать учить составлять красивую композицию на листе бумаги из вырезанных силуэтов. Продолжать расширять знания о разных видах деревьев и их характерных особенностях. На прогулке обратите внимание детей на строение деревьев, формы крон и окраску листьев.

На занятии еще раз рассмотрите с детьми и назовите деревья по картинкам. Раздайте детям по два прямоугольника любого из четырех цветов и предложите сложить каждый прямоугольник пополам по вертикали. На одной из половин нужно нарисовать силуэт половинки дерева так, чтобы линия сгиба оказалась по центру ствола, а затем вырезать. Когда дети развернут заготовленные детали, у них получатся деревья. Затем силуэты деревьев нужно приклеить на половинки альбомных листов.

Можно сделать эту работу коллективной и тогда наклеить силуэты деревьев на лист ватмана. Нарисованный на голубом или синем картоне силуэт ежика для каждого ребенка, журнальная бумага, цветная бумага, ножницы, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки.

Сначала дети вырезают силуэт ежика из картона. Затем наносят клей на половину каждой полоски и приклеивают по краям контура. Следующие ряды должны немного находить на предыдущие, создавая образ объемного колючего ежика. Познакомить детей с каргопольскими изделиями и учить видеть выразительность форм. Учить лепить с натуры пластическим способом из одного кускасоблюдая формы и пропорции деталей, и равномерно и красиво устанавливать вылепленную фигурку на подставке.

Закреплять умение намечать стекой перышки, крылья и. В старину купить игрушку было русскому крестьянину не по карману.

Лепка и аппликация с детьми лет. Конспекты занятий — Дарья Колдина, скачать книгу бесплатно

Поэтому крестьяне сами лепили игрушки из красной глины, подсушивали их в избе и обжигали в русской печи 6—8 часов. Потом украшали игрушки мелом и печной сажей. Предложите детям слепить каргопольскую птичку: С другой стороны столбика нужно вытянуть хвост. Теперь остается установить птичку на вылепленную подставку. Когда глина подсохнет, нужно будет покрыть поделку водоэмульсионной краской или белой гуашью, смешанной с каплей клея ПВА. Секретарь демона, или Брак заключается…. Женщина коьдина бумажными цветами.

Сила воли не работает.