ЕЛЕНА КОЛЯДИНА ЦВЕТОЧНЫЙ КРЕСТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Деньги все пропил в корчме за седьмицу либо за две! Все произведение пронизано ироничными религиозными аллюзиями. Только язычники чертовы могут нагие на колокольню залезать! Матерь его, Анфиска, из бани нага выскочила и на всю улицу возвопила: Головным сахаром высились сугробы. Отец Логгин долго бормотал, отчаянно призывая всю святую рать, могшую помочь ему в борьбе с таким сверхблудным умовредием.

Добавил: Taukus
Размер: 34.11 Mb
Скачали: 50618
Формат: ZIP архив

О любви, о вере, об извилистых путях, которыми люди приходят к любви и вере.

О романе Елены Колядиной «Цветочный крест»

Мне кажется, что тема вполне интересная, хотя и не остро злободневная. Для её реализации в форме романа автор использовала литературные приёмы, список которых есть в любом учебнике. Остановлюсь только на создании собственного романного языка. Не исторический, колядтна выверенный научно. Это такая смесь, мюсли. Забавно, иногда смешно, иногда поэтично, иногда познавательно. Я себя ставлю на место автора и думаю: Его ведь нужно моделировать, то есть, выдумывать.

Скандальная катавасия или «Цветочный крест»

Плюс — учитывать жанр — потешно-скоморошный, в котором высокая трагедия без переходов превращается в буффонаду и непристойность. В общем, я бы попытку Колядиной засчитал, как удачную, хотя есть шероховатости. Иногда, производя на свет нечто несуществующее, она создаёт не милого хоббита, а орка прошу прощения за параллели. Даже обыватель знает, что до Петра картофель на Руси не культивировали. И то сказать — создавать вымышленный мир непросто!

Но именно язык, на мой взгляд, является основной ценностью произведения. Он органичен, в текстовой массе представляется мне вполне цельным, единым.

Содержание

Андрей, думаю, крайне опрометчиво говорить о «картофельных йветочный И дело даже не в образовании, а в том, что эти факты тысячекратно муссировались, начиная от ток-шоу, кончая сканвордами и рубриками «А знаете ли Вы, что?. Зато представляете, какие «козыри» на руках теперь у любого таксиста или «интеллектуала»-образованца от «Википедии»?.

Какой пассаж у победителя Букера!. Это я не про роман, а про саму «картофельную ситуацию», которая сложилась после того — ФАРС, только уже не в романе, а в реале, в жизни «литературной богемы Мой интерес — прост. Меня не интересует ни пиар сайта «Ворона-Пресс», ни пиар романа «Цветочный крест». Не настаиваю, но буду рад, цветлчный сочтёте интересным и возможным для себя поучаствовать в нашем обсуждении.

Вы полагаете, что, отстраивая «новую реальность», автор романа намеренно развешивала эти обманки, как бы стараясь показать, что сюжет фантастичен. А «критики» ругают её за картофель, уподобляясь тем, кто бы ругал автора сказки про Емелю: Но так Вы заранее, априори, ставите автора на большую кррст. Согласитесь — так вдумчиво, сознательно, намеренно отработать текст может человек очень способный, если не сказать — талантливый. Послушать бы саму Колядину, да не на пресс-конференции, а за рюмкой чаю, да спросить её: Без пиара, что бы она сказала?

  НАПОМИНАЛКА НА РАБОЧИЙ СТОЛ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Как Вы поняли, мне роман интересен даже при наличии некоторых ошибок. Мне понравился замысел, я уважаю работу автора — двадцать семь глав красивого, необычного, интересного текста.

Мне вообще интересен текст, как таковой, игра со словом, игра в слова, неологизмы, их звучание, моделирование конструкций, поговорок, пословиц. Что касается критической статьи — я подумаю. Поймите меня правильно — на это нужно время, немало времени.

Вы, наверно, заметили, что я не писал рецензий на прозаические произведения. Времени больше нужно на чтение Приходится вычитывать каждую строку, как поэтическую. Вот и сейчас — задержался с реакцией на роман Колядиной — нужно было хотя бы до конца дочитать. Если и решусь на статью — то только с точки зрения романного языка. Этот аспект мне очень интересен. И даже не потому, что она — моя землячка и еелена моих друзей кстати, именно эти факторы, вообще говоря, способствуют, скорее, занижению оценки, а не наоборот Но Вы правы и во второй раз!

Откуда у меня такая уверенность?. Это текст, написанный Мастером. Ибо он заставил меня думать о Боге, о русском народе, о поводырях и ведомых, о пути личном и кресо скопом и т. С кем только не сравнили Колядину Мы подобные «штамповки» проходили лет тридцать назад Просто удивительно строение человеческого глаза!

И лично я, по крайней мере, аналогов ей не знаю Кстати, не поленился и специально прочёл «Кысь», которую так старательно навязывают «Цветочному кресту» в качестве аналога Такое ощущение, что современный читатель просто знает буквы и уже научился их читать.

Но не знаю, стоит ли это считать достижением Поняла, что, если ударюсь в конкретику, рискую написать ещё одну диссертацию. Хотя, чтоб еллена кривить душой, кое-какие наброски всё же сделала, о они больше церковно-исторического контекста касаются и языка. Интересно было с лядвиями: Вообще, при всей легкомысленности его оценок, роман уводит очень глубоко.

Хоть кто-то меня понял!

Согласитесь, Андрей, что автору удалось создать тот контекст, в котором «неудобные» слова не смотрятся как скабрёзность. А вообще в этом романе есть, что еленм. Собираюсь написать ещё одну статью, но чуть позже, пока всё окончательно не вырисовалось. В тексте эти слова не выглядят «чужаками». Вообще, тему «плохих» слов считаю закрытой — после стольких-то обсуждений! Читателям, кому неприятно, лучше закрыть книжку.

Не говоря уже о том, что я тоже позволяю своим литературным героям выражаться как душа просит Пусть бы кто-нибудь сказал мне: Жду статью с продолжением рассказа о «тотемских страстях». Позвольте поделиться тем, что знаю об этом романе: С этими публикациями я знакома. Мне гораздо интереснее было бы услышать Ваше мнение. Скандальная слава не является для меня побудительным мотивом для заинтересованности, поэтому у меня до сих пор её не появилось Я елнна хотел поделиться.

  CAMERINGO ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Извините, что не принес Вам ничего интересного. С уважением — Анатолий. Роман прочитал с «подачи» Вороны. Ибо он умеет заинтересовать. Но оценить данное произведение могу исключительно с читательской точки зрения, причем — исключительно со. Коротко — смесь изысков русского языка с откровенной пошлостью.

Можно говорить о неоднозначности и пр. Что у нас уже приличной литературы не осталось совсем?

Скандальная катавасия или «Цветочный крест» | Литерагуру

Уважаю Ваше творчество, и знания, и умение «разложить по полочкам». И спасибо за статью. Читатель имеет право на собственное мнение, однако, согласитесь, чтобы оценить вещь по достоинству, нужно знать, что именно следует оценивать.

Для кого-то алмаз не более чем стекляшка. Просто реакция на сам роман. Потому что после просьбы Вороны на написание «настоящей критики» не знал, где можно выразить свои ощущения не критику! А тут Ваша статься подоспела — вот я и Вот в литературе не соглашусь. Она все-таки рассчитана на читателя, а не на профи или того, кто начитался рецензий и оценок. Мне кажется в этом смысле самым честным мнением будет то, которое сложилось сразу после прочтения коолядина, а не после «разжевывания» содержания и смысла и только потом — прочтения.

Кстати, если рассматривать алмаз, как драгоценность — для меня он ничего не. А вот как «применяемый в разных технологиях и производствах» — другое. Один увидит в Венере голую тётку, клена другой будет в восторге от совершенства линий, ощущения женственности.

Колядинм свой язык культуры, литературы. Не владея этим языком, трудно оценить совершенство. Вы не задумывались, почему сейчас вместо культуры царствует кич?

Именно по этой причине. Огромный духовный пласт подменён псевдокультурой, что не замедлило сказаться на вкусах и предпочтениях. Лана, Вы действительно считаете, что читатель должен сначала прослушать цикл лекций о том, «что еелена хорошо и что такое плохо» в данном романе рассказе, повести, картине, фильме, стихе, песнеи только потом ЧИТАТЬ? Мне всегда казалось наоборот.

Литература САМА должна учить, воспитывать в том числе и вкус.