ГРАФОАНАЛИТИЧЕСКИЙ СПОСОБ С ФОРМУЛАМИ ТММ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

С одной стороны , с другой стороны. Написать совокупность векторных уравнений и скалярных зависимостей для определения скорости и ускорения точки С. Угол давления определяется экспериментально. Из построения на рис. Суть метода замкнутых векторных контуров заключается в следующем:

Добавил: Moogugor
Размер: 23.35 Mb
Скачали: 10825
Формат: ZIP архив

Синтез механизма — проектирование — имеет значительные трудности теоретического характера, поэтому при выполнении прикладных инженерных задач менее распространен, чем анализ.

Анализ механизма — исследование его основных параметров с целью изучения законов изменения и на основе этого выбор из ряда известных наилучшего механизма. По сравнению с синтезом анализ механизма широко используется в практике. Определение кинематических характеристик звеньев: Определение необходимых численных данных для проведения граффоаналитический, динамического, энергетического и других расчётов механизма.

Кинематический анализ механизма ведется в следующем порядке: В этом случае в каждой структурной группе будут известны положения, скорости и ускорения тех элементов к которым присоединяется данная группа. Кинематический анализ каждой группы Ассура должен начинаться с определения кинематических параметров внутренних пар группы. Затем определяются параметры остальных точек группы и угловые скорости и ускорения ее звеньев. Каждому классу групп Ассура соответствует определенный графоаналитиыеский кинематического анализа.

Следовательно, к кинематическим анализам механизма следует приступать лишь после того, как произведен структурный анализ, на основании которого установлен порядок присоединения групп Грфаоаналитический.

Графоаналитический метод кинематического анализа

Также перед проведением кинематического анализа необходимо обратить внимание на соблюдение условия проворачиваемости звеньев в кинематических парах. При некоторых соотношениях размеров звеньев их проворачивание невозможно по геометрическим соображениям. На проворачиваемости звеньев могут сказываться и силовые факторы. Проворачиваемость звеньев — основной фактор, определяющий работоспособность механизма.

Преимущество этого метода заключается в наглядности и простоте.

Он хорош для кинематического анализа звеньев, совершающих возвратно-поступательное движение. Недостаток метода — невысокая графоаналитаческий, которая зависит от точности графических построений. Задача о положениях решается построением нескольких совмещённых планов механизма в выбранном масштабе длин при различных последовательных положениях ведущего звена.

Задачи о скоростях и ускорениях решаются построением графиков диаграмм перемещений, скоростей и ускорений исследуемой точки. Сначала строят несколько чаще всего 12 и более совмёщенных планов механизма в произвольно выбранном масштабе длин. Затем строят график пути перемещения исследуемой точки или звена, для чего используют совмещённые планы механизма и последовательные положения графоаналитичеспий них исследуемой точки или звена.

Графическим дифференцированием графика перемещений строят график скорости исследуемой точки. Графическое дифференцирование можно производить методом хорд и методом касательных. С целью повышения точности удобно использовать оба метода одновременно.

Если движение начального звена механизма осуществлять с постоянной угловой скоростьютогда угловое ускорение равно нулю. Движение начального механизма с угловой скоростью и носит название перманентного или основного движения механизма. Под масштабным коэффициентом в ТММ понимается отношение натуральной величины измеренной в единицах СИ, то есть в м метрах к длине изображающего ее отрезка, измеренного в мм.

  ИАР ЭЛЬТЕРРУС ОТЗВУКИ СЕРЕБРЯНОГО ВЕТРА ВСЕ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Изображение кинематической схемы механизма, соответствующее графоаналитичесикй положению грайоаналитический звена или начальных звеньев для механизмов с несколькими степенями свободы, называется планом механизма. Для этого если начальное звено входит во вращательную пару, поворачивают его на углы определяют перемещения всех остальных звеньев. Выбираем место расположения стойки начального звена и соблюдая принятые обозначения, вычерчиваем ее, вычерчиваем направляющую ось.

Произвольно мм выбираем чертежный размер начального звена. Раствором циркуля, равным выбранному размеру, проводим тонкой линией траекторию движения начального звена то есть вычерчиваем окружность.

Определяем масштабный коэффициент длин где l АВ — истинная длина кривошипа, АВ-выбраный чертежный размер звена. Находим длины остальных отрезков. Наносим на чертеж все кинематические пары, которыми механизм присоединен к формуулами. Тонкими линиями нрафоаналитический все остальные заданные траектории движения звеньев и отдельных точек.

Откладываем на траектории движения начального звена углы начального и конечного положений. Тонкой линией изображаем звено в этих положениях.

Геометрические и кинематические характеристики механизмов

Начиная от начального положения, разбиваем траекторию движения обобщенной координаты на графоналитический равных участков. Тонкой линией прорисовываем начальное звено и его кинематические пары во всех этих положениях. С помощью циркуля-измерителя, начиная от звена который находится в начальном положении, используя метод засечек, графоаналмтический откладываем чертежные размеры звеньев механизмов с учетом их траекторий движения.

Тонкими линиями прорисовываем звенья и кинематические пары. В результате получаем план положения механизма. Аналогично строим планы для других положений механизма. По указанию преподавателя одно наиболее полно исследуемое положение механизма на плане положений должно быть изображено жирными линиями. Строим траектории промежуточных точек звеньев.

Для этого находим формулама отмечаем на звеньях во всех положениях искомые точки, а затем соединяем их в порядке графоаналитически плавной кривой. Полученные кривые и будут искомыми траекториями точек. Если определение перемещений звеньев или их скоростей может быть сделано без участия одного или нескольких звеньев механизма, то эти звенья вносят или пассивные связи или лишние степени свободы. При кинематическом исследовании механизмов необходимо проводить его за полный цикл движения исследуемого механизма.

Для этого аналитическое или графическое исследование перемещений скоростей, ускорений ведется для ряда положений механизма, достаточно близко отстоящих друг от друга.

ТММ Лекция 3

В практических заданиях ТММ каждая кинематическая диаграмма обычно представляет собой графическое изображение изменения одного из кинематических параметров звена: Для этого произведем разметку путей точек В и С. Отчет перемещений точки С удобно вести от крайнего левого положения ползуна. Отрезок l разбиваем на 12 равных частей и в соответствующих точках 1,2,3 и т.

Так в точке 2 откладываем в направлении параллельном оси ординат, отрезок С 1 С 2 ; точке 3-отрезок С 1 С 3и т. Имея кинематическую диаграмму перемещений звена, можно получить диаграмму скоростей путем графического дифференцирования. Рассмотрим последовательность построения диаграммы скоростей графоаналптический хорд. При дифференцировании диаграммы угловых перемещений получаем соответственно диаграмму угловых скоростей в масштабе:.

  МОЙ ГОВОРЯЩИЙ ХЭНК МОД МНОГО ДЕНЕГ И КРИСТАЛЛОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Шпаргалки по ТММ

Для получения графика ускорений производим графическое дифференцирование графика скоростей. При дифференцировании графика скоростей необходимо обратить внимание на определение величины ускорения в нулевом 12 положении. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения.

Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет. Цели и задачи кинематического анализа Синтез механизма — проектирование — имеет значительные трудности теоретического характера, поэтому при выполнении прикладных инженерных задач менее распространен, чем анализ.

Оценка кинематических условий работы рабочего выходного звена. Определение траекторий движения точек; о скоростях звеньев или отдельных точек механизма; об ускорениях звеньев или отдельных точек механизма. Проворачиваемость звеньев — основной фактор, определяющий работоспособность механизма 2. Графический метод кинематического анализа Преимущество этого метода заключается в наглядности и простоте.

Графическим дифференцированием графика скоростей строят график ускорений. Кинематическая схема механизма строится строго в масштабе.

Масштабный коэффициент плана механизма обозначают: Провести кинематический анализ кривошипно-ползунного механизма Кинематический анализ механизма произведем графическим методом.

Построение планов положения звеньев проводим следующим образом. Тонкой линией изображаем звено в этих положениях Начиная от начального положения, разбиваем траекторию движения обобщенной координаты на 12 равных участков.

Задачи для самостоятельного решения

Построение кинематических диаграмм При кинематическом исследовании механизмов необходимо проводить его за полный цикл движения исследуемого механизма. Полученная кривая является кривой расстояний точки С от крайнего левого положения ползуна. Если надо построить кривую путей, пройденных точкой С, то от положения С 7, расстояния С 7 С 8С 7 С 9 надо прибавлять к ранее отложенному отрезку С 1 С 7на рис. Построение диаграмм скоростей и ускорений методом графического дифференцирования Имея кинематическую диаграмму перемещений звена, можно получить диаграмму скоростей путем графического дифференцирования.

На диаграмме перемещений проводим хорды: Из полюса Р V проводим лучи: Полученные точки соединяем плавной кривой. При дифференцировании диаграммы угловых перемещений получаем соответственно диаграмму угловых скоростей в масштабе: Для этого надо воспользоваться хордой 12 — 1продолжив график скоростей в следующий цикл.

Масштаб времени можно вычислить по формулегде Т — период одного оборота кривошипа, с; L X — длина отрезка между точками 1 и 1 на графике диаграмме перемещений, мм. Совмещённые планы механизма, графики перемещений, скоростей и ускорений.