КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ ГОСТ 4835-2013 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Конечное усилие запрессовки должно поддерживаться при упоре в торец предподступичной части оси всего комплекта колец, напрессованных на ось. Для определения предела выносливости оси или колеса должно использоваться не менее трех образцов каждого типа. Остаточный динамический дисбаланс проверяют на колесной паре в соответствии с приложением Б. ГОСТ Колесные пары железнодорожных вагонов. Наибольшее допустимое непостоянство диаметра в поперечном сечении.

Добавил: Samuro
Размер: 14.27 Mb
Скачали: 43478
Формат: ZIP архив

В Российской Федерации настоящий стандарт не может полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Правила выполнения эксплуатационных документов. Погрешности, допускаемые при измерении линейных размеров до мм.

Временная противокоррозионная защита изделий. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны.

Классификация и общие требования безопасности. Испытания и приемка выпускаемой продукции. ГОСТ —88 Манометры, вакуумметры, мановакуумметры.

КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ

ГОСТ —85 Подшипники качения. Поля допусков и технические требования к посадочным поверхностям валов и корпусов. ГОСТ —89 Бумага-основа и бумага двухслойная водонепроницаемая упаковочная. ГОСТ —93 Образцы шероховатости поверхности сравнения.

ГОСТ 4835-2013: Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия

Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды. ГОСТ —73 Статистический 4853-2013 качества. Методы случайного отбора выборок штучной продукции. Особые требования к омметрам приборам для измерения полного сопротивления и приборам для измерения активной проводимости. Вагоны, предназначенные для перевозки грузов, такие, как крытые вагоны, полувагоны, платформы, вагоны-цистерны, вагоны бункерного типа, изотермические вагоны, зерновозы.

Наибольшее допустимое непостоянство диаметра в поперечном сечении. Наибольшее допустимое готс диаметра в продольном сечении. Предприятие, организация или юридическое лицо, по заявке или договору с которым осуществляется разработка, производство и или поставка колесных пар.

Сборочная единица, состоящая из двух независимых колесных узлов, прикрепленных к раме колесного блока с возможностью движения по колее постоянной ширины или со сменой ширины колеи.

Сборочная единица, состоящая из оси. Разность наибольшею и наименьшего значения диаметра, измеренных в одном и том же поперечном сечении. Периферийная утолщенная часть колеса с поверхностью, имеющей специальный профиль, предназначенный для контакта с рельсом. Часть дискового тормоза, установленная на паря сторонах диска колеса или ступицы тормозного диска.

Л — расстояние наяду внутренними боковыми поверхностями ободьев копес: В — ширина обода колеса: С — расстояние между упорным торкан лредподступичкой части оси и внутренним торцем обода колеса: О — диаметр колес по кругу катания. F — допуск торцевого биения внутренней боковой поверхности обода.

А — расстояние между внутренними боковыми поверхностями ободьев колес. С — расстояние между упорным торцен предподступичмой части оси и внутренним торцем обода колеса: G — геометрическая ось колесной пары: Н — допуск торцевого биения внутреннею торца тормозного диска. А — расстояние между внутренними боковыми поверхностями ободьев колес: В — ширина обода колеса. Уолесные — расстояние между упорным торцем предполстулнчмой части оси и внутренним торием обода колеса.

О — диаметр колес по кругу катания: F — допуск торцевою биения внутреннею торив обода колеса:. D — диаметр колес по кругу катания: Допускается применение осей и колес, изготовленных по другим нормативным документам, при условии соблюдения требований технических регламентов [1], 2. Допуск торцевого биения внутренних боковых поверхностей ободьев колес F относительно базовой оси G рисунки 1. Допуск торцевого биения торцов тормозных дисков Н относительно базовой оси G рисунок 2 для вагонов с конструкционной скоростью Ук должен быть, мм:.

  РАКЕЛЬ ДОРЛИ ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Разность диаметров колес по кругу катания D у одной колесной пары для вагонов с конструкционной скоростью Ук должна быть не более:. Допускаемый остаточный динамический дисбаланс колесной пары для вагонов с конструкционной скоростью Vk при условии, что на одну ось установлены колеса одной конструкции, должен быть не более:.

На окрашенных поверхностях не должно быть незакрашенных мест, особенно в полесные сопряжения ступиц с внутренних сторон колес с подступичными частями оси. На неокрашенных поверхностях колес допускается наличие брызг от краски. Требования к окрашиванию подшипников, применяемых в буксовых узлах колесной пары, либо недопущение их окрашивания, устанавливают в технических условиях на конкретный тип колесной пары.

Колесные пары, предназначенные для кооперации, допускается окрашивать в один слой грунтовками. В этих случаях окончательное окрашивание выполняется при сборке тележек. Для колесных пар грузовых вагонов указанных в приложении А коэффициент запаса сопротивления усталости оси должен быть не менее 2. Установленные коэффициенты запаса сопротивления усталости должны выполняться при следующих пределах выносливости:. Примечание — Если суммарные напряжения в наиболее нагруженной зоне колеса являются сжимающими.

Допускается предварительная запрессовка колес на подступичные части оси без записи диаграммы. При записи на ленту класс точности самопишущего прибора должен быть не ниже 1. Конечные усилия запрессовки тормозных дисков от 80 до кН на каждые мм диаметра посадочной поверхности. Допускается значения конечных колесняе запрессовки колес на каждые колесоые диаметра подступичной части принимать в пределах от Минимально допустимая длина сопряжения L, мм.

Диаграмма запрессовки признается годной лри следующих допускаемых отклонениях от нормальной формы:.

При другом масштабе записи должен быть сделан пересчет допускаемой длины горизонтальной прямой. В случае, если при напрессоеке колеса на ось будет получена неудовлетворительная по форме или длине сопряжения диаграмма, или конечное усилие запрессовки не будет соответствовать установленным в 4.

Не допускается более двух раз напрессовывать колесо на один и тот же конец оси без дополнительной механической обработки одной из сопрягаемых поверхностей. При перепрессовках конечное усилие должно соответствовать установленным в 4. При изготовлении грузовых вагонов допускается выполнять посадочный диаметр корпуса буксы по G7 в соответствии с ГОСТ При измерении с применением эталонного кольца разность радиальных зазоров не 483-2013 превышать 0.

ГОСТ Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия

Внутренние кольца подшипников устанавливают на шейку оси колесной пары тепловым или прессовым способом с натягом от 0. Допускается устанавливать внутренние кольца на шейку оси с натягом 0,07 мм при условии, что исходный радиальный зазор в подшипнике более 0.

За один ход плунжера пресса должна обеспечиваться одновременная запрессовка на ось всего комплекта колец двух внутренних колец подшипников и кольца лабиринтного. Конечное усилие запрессовки должно поддерживаться при упоре в торец предподступичной части оси всего комплекта колец, напрессованных на ось. Допускается запрессовка одного и того же буксового узла на одну и ту же сторону колесной пары не более двух.

  485 ГРАДУСОВ ПО ФАРЕНГЕЙТУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Основные размеры клейм и знаков маркировки, наносимые на торцы осей, должны соответствовать указанным на рисунке 6. Правой стороной колесной пары считается сторона, на торце шейки которой выбиты знаки и клейма.

Расположение знаков и клейм должно соответствовать указанному на рисунке 8. А — условный номер предприятия-изготовителя осей, В — кколесные и год изготовления заготовки мм гг.

Скачать ГОСТ Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия

В — порядковый номер оси с началом отсчета отось немоторной колесной пары клеймить четными числами, Г — клеймо контроля качества изготовителя чистовой оси: Д — товарный знак изготовителя осей, Е — номер плавки:. К — месяц и год изготовления колесной пары мм тг: Л — клеймо контроля качества изготовления колесных пар. Б — багажные; П — пассажирские: HB — иеыоторный вагон электропоездов. Колесная пара с колесами по кругу катания мы грузовою аатона с максимальной осевой нагрузкой хН. Колесная пара с колесами по кругу катания мы грузовою вагона с максимальной осевой нагрузкой кН без буксового узла, изготовленная по ГОСТ — и чертежу.

Безопасность при изготовлении колесных пар обеспечивают: Значения коэффициентов запаса сопротивления усталости 4. Проверку скорости движения плунжера пресса после его ремонта или замены в нем масла по 4. Допускается проводить типовые испытания по одному или сочетанию нескольких, приведенным в 6. Число образцов для испытаний — не менее двух. При неудовлетворительных результатах испытания колесных пар прекращают до устранения причины неудовлетворительных результатов испытаний. Погрешности, допускаемые при измерении линейных размеров 4.

Допускается применение другого измерительного инструмента, обеспечивающего необходимую точность измерения. Правильность фактических сочетаний конусообраэностей посадочных поверхностей следует проверять сопоставлением результатов измерений в двух крайних сечениях подлине посадки посадочных поверхностей в двух взаимно перпендикулярных плоскостях.

Точность измерения по 4. Измерения следует повторить три раза. За значение скорости принимают среднее значение результатов трех измерений. Контроль отсутствия местного нагрева 4. Значение конечных усилий запрессовки по диаграмме определяют визуально для каждой стороны колесной пары. В случае разногласий в оценке значений их необходимо определять с помощью линейки с учетом масштабов записи. Правильность результатов автоматической оценки кривых запрессовки может быть проверена графическим анализом диаграмм, то есть ручным сравнением отдельных координат базовых точек построения диаграммы с таблицами их значений.

Контроль конечного усилия запрессовки подшипников 4.