НАПОЛНЫЕ КАЛОНКИ ПОНЕСЛАСЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

И бас по уровню -6 дБ, с учетом стоячих волн реального помещения может быть вполне ощутим! Конструкторам полочников на это наплевать. Во втором варианте звучание разделяется на несколько каналов. Максим, полностью поддерживаю Ваше мнение! Сторожили HI FI делитесь знаниями. Согласен на все ! Такие же напольники будут стоить уже

Добавил: Meztilar
Размер: 27.98 Mb
Скачали: 56975
Формат: ZIP архив

Вот недавно приобрёл себе напольные ас,и как говорится возник конфликт с знакомым,который утверждает что полочные ас переиграют напольные в равной стоимости. Или всё таки ас к примеру за баксов уже смысла нет сравнивать!?

Хотелось бы услышать мнение гуру которые уже всё это прошли. То есть как калоник строить,допустим к примеру лучше построить трифоник,или всё таки напольники?

Просто хочется услышать мнение эспертов. А так я только за напольники. В равной стоимости полочники переиграют,ничего удивительного в этом. Сами прикиньте,за баксов где комплектуха будет получше.

В нашем социальном жилье мы слушаем музыку на малой громкости, следовательно «тугие» напольники будут работать на малой громкости не в рабочем режиме, то есть, искажать по многим параметрам. А полочники, как правило, быстрее выйдут на рачсетные параметры воспроизведения, и при малой громкости, будут играть -.

Остальное — это холивары на тему нравится не нравится. Да, но вот только, как правило «напольные» чаще имеют калнки выше, чем «полочники» В том, что последние -дцать лет называют полочниками, будет отсутствовать значимая часть баса. Напольники — смотря какие, можно то же получить.

А в идеале — те колонки, что были до разделения на полочники и напольники, назовем их «натумбниками» — 60 литров и большой динамик. А так да, за одни и те же деньги и теоретически, и практически полочники отыграют скрипку лучше, потому что эти деньги пошли не в размеры ящика и количество динамиков, а в качество динамиков и остальных комплектующих, конденсаторов-проводов-катушек.

А именно такие помещения очень часто бывают в типовых квартирах. И какой смысл брать в такие помещения напольные АС? У оба типа АС нужно использовать с умом и по назначению.

на полную колонки понеслась

Большое помещение и размещение позволяет, то можно взять напольные трехполоски, что бы получить более наполнын и масштабное звучание, но полочные АС за те же деньги скорее всего будут тембрально достовернее и точнее в нюансах, но все это обобщения.

Частные случаи могут быть разными. К тому же серьезным АС и усиление нужно подстать, иначе они себя не покажут. Так же стоит учитывать жанровые предпочтения при выборе.

Поэтому я за правильный выбор в каждом конкретном случае. По поводу тембральной достоверности — вопрос скользкий. Напольные АС обычно имеют динамики более крупного калибра. Поэтому виолончель, играющая в большой октаве, может достоверней звучать на. Мне думается, что частотный диапозон тоже не может считаться гарантией тембральной достоверности.

У меня зал 20 кв. Одна ламповая, другая транзисторная.

На ламповой большие натумбовые. Все в звуке устраивает. Стояли без дела полочники и сабвуфер.

Так я внутри слезами обливался. Деньги нужны за другую аппаратуру расплатиться К примеру, чтобы «поймать» в студии инфранизкую составляющую баса используют полочники. Разве этого не достаточно в нкполные Нижние струны контрабаса выдают частоту 41 Гц E контроктавы.

  ЭНДРЮ НИКОЛЛ ДОБРЫЙ МЭР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Так что полочник, в принципе, может отыграть все, что записано в исходнике. Жду полета тапочек и иных предметов. Основной тон в низких регистрах максимально ослаблен и слышим мы обертона. Представляете себе, что будет если услышать основной тон рояльной субконтрактавы? Стекла вылетят, а вы её ушами так и не услышите. Вы правы, басовая партия более разборчива в маленьких помещениях именно на качественных и правильно спроектированных полочниках.

Большие динамики, естественно, имеют меньше искажений, но исключительно на высоких громкостях, которые в социальном жилье не приемлемы. А за что тапки? За правду, которую просто не хотят понять? Напольные трехполосные АС могут просто дать большее звуковое давление в области слышимого НЧ, до тех же 40Гц с меньшими искажениями и чище сыграть на середине, т. На практике многое будет зависеть от реализации. Конечно, но многие студийники среднего поля имеют вуфер не малых размеров, особенно старая классика.

Наполнеы напольные стали все чаще делать двухполосными. Те же новые Arslab Classic 2. Еще и цена на новые выше. Старые же сняты с производства. Они вообще убрали очень интересные на мой взгляд АС.

К примеру Emotion 2 SE. Идеальное решение для не больших помещений, если хотелось напольные и три полосы, но видимо тяга нашего человека ко всему большому не дала этому решению шансов на конкуренцию. А вообще я бы эту дискуссию вел исходя не из размеров ящика, а из реализации полос. У Кеф поенслась есть трехполосные полочники насколько помню.

Да, именно трехполосные полочники KEF я в первую очередь и имел ввиду.

на полную колонки понеслась

Понятно, я не иммею ввиду трехполосники с двумя твитерами. Вставлю свои пять копеек. В одной стоимости, конечно, полочники можно взять выше классом, чем напольники, что положительно отразится на качестве воспроизводимой музыки.

Другой вопрос, какие жанры будут слушаться, если рок-металл, тогда желательно смотреть напольники, так как обычно полочники имеют две полосы и при обилии баса будет компрессия. Зачем изначально рассматривать трифоник, если стоимость хорошего саба недешевое удовольствие как раз будет равна разнице полочников и напольников?

Я лично люблю полочники больше чем напольники, из-за их более «мониторного»звучания, да и внешне колонки на стойках больше нравятся. В полочниках есть какая-то магия, когда из маленького корпуса идет большой звук.

Спасибо за вашу помощь!

Да, в этом есть свой резон. Например, удобно регулировать количество баса с помощью саба, особенно если слушаешь на тихой громкости. C другой стороны, как отсечь бысы, подаваемые на полочники, если это стереосистема? Это вам не ресивер! Повторюсь, саб, который играет музыку так же качественно, как хорошие напольники, удовольствие недешевое.

А то многие подключают простецкий саб от ДК в систему, а потом удивляются, что бас не. Поэтому для того, чтобы напольники играли весь диапазон также качественно, как полочники играют свой — нужно минимум удвоить подводимую мощность. Давайте возьмем абстрактные полочники за Такие же напольники будут стоить уже Но помимо этого абстактный усилитель за Таким образом стоимость системы возрастет с Более того, в нем будет стоять более соответствующий для НЧ усилитель.

  ДЖОНИБОЙ И ЭЛЬВИРА НА ШИПАХ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В то же время рекомендации по установке сабвуфера напротив указывают на размещение непосредственно у стены при паре сабвуферов — у противоположных. Если для ВЧ размещение выстраивают с целью точной локализации стереопанорамы, то при размещении НЧ руководствуются другими соображениями.

Поэтому возможность разместить сабвуфер в другое место дорогого стоит, а с плавной настройкой фазы и вовсе бесценна. Затыкание фазика уменьшит басы выдаваемые колонками, но не решит проблему искажений, если кроссовер настроен на подачу этих самых басов на динамик. Эквалайзер, это решение скорее для ресиверов, или для некоторых современных усилителей, напичканных электроникой. Это я все к чему, трифоник вещь хорошая, но не идеальная в обычной стереосистеме.

По крайней мере, не со всеми колонками и усилителями. Максим, полностью поддерживаю Ваше мнение! Я, так же считаю, что трифоник наиболее гибкое и правильное решение в плане согласования системы по басу в комнате прослушивания. Естественно, что хороший сабвуфер позволит не только лучше и точнее настроить звучание системы по басу в помещении, но еще и значительно снизить нелинейные искажения. Ко всему прочему с сабвуфером можно настроить звучание системы так, что бы она полнокровно отыгрывала весь частотный спектр без завалов АЧХ на НЧ.

Кто-то может мне возрозит, что якобы все записи «кострированны» по басу и ниже Гц нет никакой информации, а я вот с этим не согласен Когда система линейно отыгрывает весь частотный спектр, то в звуке появляется то, что просто не замечаешь, когда не отработан самый нижний регистр НЧ, а именно, сцена становится глубже и объемнее, появляется ощущение пространства помещения, где производилась запись, верх и середина, так же какким-то образом начинают восприниматься более рельефно Странный вопрос Если бас устраивает, то не нужен Если хочется, чтобы нижний бас пробирал, то нужен.

Зачем Вам этот диапазон в маленькой комнате? В этом диапазоне лежат звуки, которые при правильном воспроизведении не звучат, а бьют в «душу».

404 Not Found

На концерте от этого люди ккалонки удовольствие, а в комнате это слушать практически невозможно. Пару раз шарахнете и сразу уши завянут у Вас и Ваших соседей. Например, на сцене напротив бочки стоять невозможно. На большой сцене ещё терпимо, а на маленькой, быстро начинает болеть голова и в мониторах у бочки убирают низы оставляя только шлепок, так как уши музыкантов надо беречь.